Концерты

Певица сопрано Лора Клейкомб примет участие в первом фестивале «Опус» в Иерусалиме

В субботу 19.3.2016 в 20:00 в зале Генри Крауна  в Иерусалиме певица сопрано Лора Клейкомб откроет первый фестиваль «Опус» праздничным концертом с участием оркестра «Израильская камерата, Иерусалим».

Клейкомб, которая принадлежит к числу ведущих колоратурных сопрано нашего времени, пригласила для участия в концерте трех певцов – три восходящие звезды, которые выступят вместе с ней в программе, составленной из оперных арий от Вивальди до Верди. Этот концерт станет первым в серии музыкальных событий, которые состоятся в марте и апреле 2016 года в Иерусалиме и Тель-Авиве в рамках фестиваля журнала «Опус». Среди гостей фестиваля такие музыканты, как скрипач Вадим Глузман и флейтист Эмануэль Пайю.

Лора Клейкомб, сопрано (США)
Янив Даор, контратенор (Израиль, Англия)
Эдвард Клири, баритон (США)
Пнини Леон Грубнер, бас (Израиль)
Карло Гольдштейн, дирижер (Италия)
Израильская камерата, Иерусалим
Гендель – увертюра к опере «Ринальдо»
Вивальди – Par che tardo
Гендель – Va tacito; Io t’abbraccio; Se infiorito
Моцарт – Vorrei spiegarvi, oh Dio К.458
Антракт
Моцарт – увертюра к «Свадьбе Фигаро»
Фрагменты из «Свадьбы Фигаро»
Caro lontano ancora из оперы Ascanio in Alba
Доницетти – Cheti, cheti immantinente из оперы «Дон Паскуале»
Верди – Caro nome из оперы «Риголетто»

Лауреат премии «Грэми» 2009, Лора Клейкомб завоевала репутацию одной из ведущих колоратурных сопрано мира. Слава пришла к ней в 1994 году, когда она стала победительницей конкурса Чайковского в Москве. С тех пор она регулярно выступает в  лучших оперных театрах, таких, как «Ла Скала», оперные театры Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, Большой театр, а также солирует с ведущими мировыми оркестрами –  с Лондонским симфоническим и филармоническим оркестрами,  с Кливлендским оркестром, СО Сан-Франциско, Израильским филармоническим и другими. Клейком записала немало альбомов  с такими дирижерами, как Валерий Гергиев, Майкл Тилсон-Томас,  Пьер Булез и другие.

Laura_Claycomb_photo Hester Prynne )(1)

Лаура Клейкомб. Фото: Hester Prynne

Янив Даор, контратенор, родился в Израиле. В его оперном репертуаре – «Орфей и Эвридика» Глюка, заглавные роли в операх «Юлий Цезарь», «Ринальдо», «Орландо» и «Адмето» Генделя, Асканьо в опере «Асканьо на Альбе» Моцарта, Ориона в одноименной опере Кавальо, Нерона в «Коронации Поппеи» Монтеверди, Ведьмы в «Дидоне и Энее» Перселла и другие. Даор регулярно выступает в оперных театрах Антверпена, Гента, Гетеборга, Рима, Вильнюса, Висбадена и в зале Королевы Елизаветы в Лондоне. Он исполняет также литургический репертуар, лидер и современную музыку. Даор основал ансамбль, который исполняет старинную еврейскую музыку, равно как и современные произведения, написанные на еврейские тексты. Его ансамбль выступал н фестивале в Люцерне, в Вигмор Холле в Лондоне, в Версальском дворце, на фестивале старинной музыки, в Стокгольме и других залах.

Баритон Эдвард Клири родился и рос в Рокстоне, штат Массачусетс и закончил Бостонский университет в 2011. Среди ролей, которые он исполнил – Герастрио в опере «Ромео и Джульетта» и судья в опере «Почтальон звонит дважды» Стивена Паулюса. Он продолжил учебу в колледже «Маннес», где также исполнил несколько оперных ролей, таких, как Дона Пруденсио в «Путешествии в Реймс», Минск-мен в опере «Полет», а также заглавную роль в опере «Джанни Скикки».

Бас Пнини Леон Грубнер получил первую академическую степень в школе «Гилдхолл» и занимался на оперном факультете Королевского музыкального колледжа в Лондоне. В настоящий момент он продолжает учебу в в колледже «Маннес», где он получил стипендию. Ему оказывали и оказывают поддержку такие фонды, Израильское некоммерческое объединение оперного искусства, фонд профессора Александера, культурный фонд «Америка-Израиль». В Лондоне он пел Дона Бартоло в «Свадьбе Фигаро» и роль Городского головы в опере Бизе «Доктор Миракль», а также роль Лепорелло («Дон Жуан») на фестивале «Вудхаус». В прошлом году он исполнил роль Блансака в опере Россини «Шелковая лестница» в постановке оперной студии «Маннес».

קרדיט יחצcarlo goldstein(2)

Карло Гольдштейн

Карло Гольдштейн принадлежит к числу выдающихся европейских дирижеров молодого поколения. Он победитель конкурса дирижеров, проходившего в Граце в 2009 году. С тех пор он частый гость оперных театров Италии и США. Среди его дирижерских работ минувшего сезона «Так поступают все» в оперном театре Тенерифе, «Кармен» в Ливорно, дебютное выступление с оркестром «И помериджи музикали» в Милане с программой современной музыки, «Кармен» в Культурном центре Сеула, «Коронационная месса» Моцарта с СО Абруцци, «Борис Годунов» в Валенсии и многие другие выступления. Диски, записанные Карло Гольдштейном, принадлежат к числу наиболее продаваемых в Европе. Гольдштейн – автор многочисленных статей, посвященных эстетическим и историческим аспектам музыки.

Заказ билетов: 1700-70-70-400 или на сайте театра: www.jerusalem-theatre.co.il или в кассе «Браво»: *3221 http://kupatbravo.co.il/announce/5004

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Интернет-журнал об израильской культуре и культуре в Израиле. Что это? Одно и то же или разные явления? Это мы и выясняем, описываем и рассказываем почти что обо всем, что происходит в мире культуры и развлечений в Израиле. Почти - потому, что происходит всего так много, что за всем уследить невозможно. Но мы пытаемся. Присоединяйтесь.

Facebook

Вся ответственность за присланные материалы лежит на авторах – участниках блога и на пи-ар агентствах. Держатели блога не несут ответственность за содержание присланных материалов и за авторские права на тексты, фотографии и иллюстрации. Зарегистрированные на сайте пользователи, размещающие материалы от своего имени, несут полную ответственность за текстовые и изобразительные материалы – за их содержание и авторские права.
Блог не несет ответственности за содержание информации и действия зарегистрированных участников, которые могут нанести вред или ущерб третьим лицам.

To Top